Мы рады Вас видеть

Отзывы и предложения


Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #319 Кристина 26 мая 2017, 12:36
    Здравствуйте,я не проживаю в городе Октябрьск,
    Но можно ли мне у вас будет вылечить зуб
    Ответ:
    Здравствуйте!
    В стоматологической помощи предусмотрены услуги платного прейскуранта для лиц не прикрепленных к ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ".
    Обращайтесь.
  • #318 Елена 21 мая 2017, 22:22
    Куда можно направить жалобу на специалиста? Об отказе в помощи
    Ответ:
    Здравствуйте!
    С жалобой можете обратиться, изложив при этом суть проблемы, к Главному врачу ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ".
  • #314 Екатерина 16 апреля 2017, 13:14
    Здраствуйте! Подскажите, есть ли в поликлинике мед.персонал оказывающие платные услуги на дому. Интересуют именно мед. Персонал кто сможет делать/ставить уколы на дому.
    Ответ:
    Здравствуйте!
    Платных услуг, оказываемых на дому, в ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" нет.
  • #311 Екатерина 5 февраля 2017, 23:44
    Здравствуйте! У ребенка 12 лет неправильный прикус, нужно ставить брекеты. Куда обращаться? В поликлинике есть ортодонт?
    Ответ:
    Здравствуйте! В ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" врача ортодонта нет. Обращайтесь в Сызранскую стоматологическую поликлинику №1.
    вопрос
  • #306 Наталья 13 ноября 2016, 09:22
    Доброго времени суток. Будет ли когда либо реализована возможность записи на приём в Поликлиннику N 2 через интернет? Было бы очень удобно.
    Ответ:
    Здравствуйте!
    В будущем возможность записи на прием в Поликлинику №2 будет реализована.
    Администрация.
    запись на прием, поликлиника 2
  • #305 Людмила 11 ноября 2016, 15:59
    Весь день 11.11.2016 пытаюсь взять талон к стоматологу через электронную регистратуру, но получаю запись - не авторизирован, хотя до этого неоднократно пользовалась услугой интернет регистратуры. В чем дело, и почему данный сервис не работает?
    Ответ:
    Здравствуйте!
    Обратитесь в регистратуру Поликлиники №1 для проверки ваших данных или подойдите на 4-й этаж в кабинет "Системного администратора".

    Администрация
  • #304 Валечка 9 ноября 2016, 15:06
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам быть в нашей ситуации. Моему ребенку 2,9 у нас на веке две недели назад образовалась шишечка,по шли к окулисту Риммеру на приеме он нам сказал,что незнает что это,поезжайте в г.Сызрань. Я обзванила поликлиники номера которых на шла по интернету,на что мне там было сказано,чтр октябрьских наши окулисты не принемают. Куда и к кому нам можно обратиться с этим вопрос. Чтоб наконец то нам сказали,что у нас. Спасибо!
    Ответ:
    Здравствуйте!
    Обратитесь повторно в ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" к окулисту.
    При необходимости пациенты могут получить официальное направление в областные мед.учреждения.

    Администрация.
  • #302 Олег 4 октября 2016, 14:33
    Выражаю искреннюю благодарность медицинскому персоналу городской больницы. Возникала необходимость обратиться за медицинской помощью и консультацией. Приятно обрадовали внимание, чуткость, внимание и профессионализм работников больницы. Огромное спасибо. Желаю всем вам здоровья, счастья и больших успехов в нелегком труде.
  • #301 Бермякова Елена Ивановна 3 октября 2016, 07:29
    Хочу выразить слова благодарности всему персоналу терапевтического отделения Октябрьской больницы ДОКТОРАМ Бычковой Наталье Алексеевне, Быченок Людмиле Викторовне, Глазкову Сергею Николаевичу, Антонову Александру Николаевичу, всем медсестрам терапевтического отделения и всему младшему медицинскому персоналу. Спасибо за профессионализм, внимание, доброжелательное отношение, чуткость, понимание, терпение и поддержку. Огромное спасибо всем медицинским сестрам за их душевную теплоту и сострадание, готовность всегда прийти на помощь. Спасибо за то,что поддержали в трудную минуту мою маму. Здоровья вам всем на долгие годы и благополучия!!
  • #296 Ксения 19 сентября 2016, 15:17
    Добрый день, не могу вылечить самостоятельно кашель и температуру более 5-ти дней, талонов к терапевту через интернет не было ни на прошлой недели ни на данную, ни на следующую. Могу я обратиться в регистратуру за талоном или мне лучше вызвать скороую?
    Ответ:
    Здравствуйте!
    Вызовите скорую помощь, а на следующий день сходите на приём к терапевту.

    Администрация.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 8

ЗОЖ